Mersedes E-class. Дизель и трансмиссии

Автомобильный завод Mercedes-Benz выпускает одни из наиболее надежных дизельных двигателей. Ресурса дизельных двигателей, хватит на то, чтобы пройти без капремонта порядка миллиона километров! И это не преувеличение, таких результатов добиваются автомобили эксплуатируемые в Европе. В России, из-за отвратительного качества солярки, этот срок существенно сокращается. Еще одним отрицательным моментом в дизельных Мерседесах Е-класса, является частое использование автомобилей в качестве такси. А это подразумевает под собой огромный пробег, и бедную комплектацию.

Широкая гамма двигателей устанавливалась на W-210. Ранние экземпляры дизельных двигателей имеют маркировку Е220D, E290TD, E300TD. в 1997 году, гамма двигателей расширилась благодаря установке нового семейства дизельных двигателей, с непосредственным впрыском топлива, с 4, 5, 6 цилиндрами. и мощностью от 115 до 197 л.с.

Дизельные двигатели, после 100 000 км испытывают проблемы с запуском в холодную погоду.( имеется в виду минусовая температура) От ужасного дизельного топлива, может «накрыться» также и топливный насос высокого давления, и ценник у этого узла такой, что мало никому не покажется. Поэтому, если вы стали счастливым обладателем дизельного Mercedes-Benz Е-класса, тщательно выбирайте где же вам заправляться. Заправка топливом на хорошей автомобильно-заправочной станции, способна избавить вас от многих проблем и значительных трат, как денег, так и сил и нервов.

На Е-класс, ставили сначала 5 ступенчатую, а потом и 6 ступенчатую механику. Для любителей автоматических трансмиссий был выбор между 4 и 5 ступенчатым автоматом. После рестайлинга, и последовавших серьезных изменений, появилась автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения передач. Следует отметить, что на объемные, а значит и мощные двигатели, устанавливали исключительно автоматическую трансмиссию с 5 передачами.

Механические трансмиссии относительно надежны, и у аккуратного водителя весь уход за этим узлом сведется к замене масла каждые 90 тыс. пробега, и замене сцепления, которого может хватить и на 200 тыс. километров.

А вот с автоматическими коробками переключения передач, не все так благополучно, как с механическими. К 4 ступенчатой трансмиссии нареканий в ходе эксплуатации нет, а вот к 5 ступенчатому претензии со стороны авто владельцев есть. Связаны они с техническими особенностями трансмиссии, так как имеет место дефект втулки скольжения валов. Ситуацию исправил сам Mersedes-Benz, путем замены этой втулки на подшипник. Также, часто возникала течь масла, из электрического разъема автоматической коробки с электронным управлением.