Немного о полировке автомобиля

Процедура способна полностью ликвидировать такие повреждения как царапины. Это возможно только в той ситуации, когда глубина не превышает толщину покрытия из лакокрасочных материалов. С легкостью уходят такие явления как затертости с оксидированными слоями. Они выражаются в значительном помутнении лакокрасочного слоя. Любые нарушения целостности кузова могут быть устранены, но только тогда, когда они не достигают поверхности грунтового покрова.

Восстановительный процесс предусматривает устранение внешнего слоя лакокрасочного материала, толщиной всего в несколько микрон. Подобную технику используют, когда проводится современный и качественный ремонт литых дисков. Слой лака, если автомобиль новый, соответствует толщине не более 60 микрон. Процедура может осуществляться без вреда транспортному средству не более 6 раз.

Процесс предусматривает несколько основных этапов. Изначально осуществляется полировка чернового типа. Для неё используют специализированные полировочные пасты, в состав которых входит абразив. Далее проводится комплексная мойка кузова, необходимая для устранения мелких частичек абразива. И напоследок, мягкая полировка, для которой так же применяются специализированные пасты.

Если процесс проводился правильно, согласно технологии, то машина начинает выглядеть так, словно совсем недавно сошла с конвейера. Подобная полировка кузова автомобиля обеспечит безупречный вид транспортного средства на долгие месяцы. Но это при условии, если сопутственно будет осуществляться защитный тип процедуры.

Когда машина практически новая, то восстановительный процесс будет нерационален. Достаточно просто будет нанести защитный слой специализированного средства. Повторять процесс рекомендуется систематически. Если следовать рекомендациям экспертов, то в восстановлении кузова и вовсе никогда не будет потребности. Состав будет служить защитой для негативного воздействия абсолютно всех факторов окружающей среды.