Открытие автосалона. С чего начать?

Этапы планирования
Чтобы открыть автосалон, нужно для начала произвести планирование. В планирование открытия автосалона входят три основные этапа. Давайте их рассмотрим. Необходимо:
— выбрать марки авто, которые будут продаваться в салоне;
— планировать заключение договоров с производителями авто;
— выбрать места для открытия автосалона.
При выборе марки или марок авто, которые будут реализоваться в салоне, необходимо учесть, какие дилерские центры находятся в вашем регионе. Это делается во избежание ненужной конкуренции. Ведь если дилер-конкурент окажется сильнее, можно лишиться и клиентов и прибыли. Выбирая официального производителя, необходимо обратить внимание на условия поставки. Это очень важно. Лучше всего чтобы производитель сам доставлял товар в страну. Иначе на вас лягут таможенные и транспортные издержки.
Выбор марок авто и потенциальных поставщиков производится после полной отстройки здания. Место для открытия автосалона подбирается около магистрали поближе к городу. Это делается для того, чтобы потенциальным клиентам было удобно добираться и на личном, и на общественном транспорте. Такое расположение удобно и для иногородних клиентов.
Внешний вид автосалона
Достойный салон должен и выглядеть достойно. Очень важен также интерьер салона. Он должен быть подобран со вкусом. Возможно, для этого потребуются услуги профессионалов. Часто фирмы-производители сами диктуют корпоративные условия создания интерьера.
Даже пол должен иметь презентабельный вид. Если вы хотите, чтобы в салоне был очень ухоженный пол, необходимо будет приложить массу усилий. Один из способов — произведение циклёвки паркета. Циклевка паркета это практически то же самое, что и шлифование. Для выполнения этой работы часто обращаются к специалистам. Она может производиться как вручную, так и с помощью оборудования. Циклевка паркета без пыли намного благоприятнее и для окружающего пространства, и для окружающих людей. Для этого потребуется специальные циклёвочные машины, не оставляющие пыли. А также работой должны заниматься профессионалы. После циклёвки производится последующее лакирование.
Правильно оборудованная площадка для размещения авто играет немаловажную роль. Фасад площадки должен быть выполнен из стекла. Важен угол наклона стекла. Он должен быть около 10 градусов. Это улучшит видимость автомобилей и снизит количество бликов.
Планирование открытия автосалона включает в себя очень много тонких моментов. Необходимо собирать информацию, консультироваться, чтобы в итоге сделать всё правильно. Тогда этот бизнес будет приносить немалую прибыль.